Контент-маркетинг объявлен новым королем продвижения в Интернет. Что стоит за этими словами? Очередная магия в виде закупок анкорных и безанкорных ссылок из трастовых источников? Накрутка поведенческих факторов? На наш взгляд — нет.

Контент-маркетинг для нас — это в первую очередь интерес, любопытство. Вашим читателям, вашим потенциальным покупателям должно быть интересно. Вы должны развлекать, образовывать, удивлять их тем, что пишите и показываете в Интернет. Это относится и к сайту, и к социальным сетям, да и к жизни вне Сети тоже.

Правда, надо иметь в виду, что развлекает, образовывает, информирует и удивляет читателя сейчас масса людей. Вряд ли вы сможете составить конкуренцию редакции AdMe.Ru. Собственно поэтому не надо  постоянно постить котиков в группу ВК, связанную с рекламой заборов из профлиста. Специальные сайты постят котиков намного качественнее, это их бизнес. Что же делать?

  1. Понять, кто ваш читатель (а в будущем — клиент).
  2. Определить, что ему интересно в вашей тематике.
  3. Придумать, как увлекательно рассказать ему о том, что вы знаете. Мы уверены, вы наверняка знаете то, что интересно вашему читателю.
  4. Посмотреть, к каким результатам это приводит.

Мы можем рассказать про все это подробно. Можем помочь сделать портрет клиента, сформировать контентную стратегию с (вот оно, страшное слово!) семантическим ядром, но основную работу по общению с клиентом все равно придется делать вам. Потому, что бизнес — это отношения. Даже в сети Интернет. Ваш клиент строит отношения с вами, а не с маркетинговым агентством или консультантом. Помните про это и любите своего клиента. Ну или по крайней мере — делайте, чтобы ему было приятно и полезно с вами дружить.

Если интересно пообщаться на эту тему, в любом режиме — звоните и пишите!

Павел РыбаковПавел Рыбаков

Генеральный директор ГК «Вишня»

+7-962-996-47-57 / rps@gkcherry.ru